Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Условия гарантии:
- Срок гарантии на изделие составляет 26 месяцев со дня передачи товара покупателю, на обивочные материалы - 12 месяцев.
- Не принимаются претензии по качеству и внешнему виду уцененной мебели в части недостатков, из-за которых данная мебель была уценена, о которых Заказчик был уведомлен заранее.
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока, возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.
- Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
- Основанием для гарантийного обслуживания является Договор на изготовление мебели, все приложения к нему и Паспорт качества на изделие. Они передаются Покупателю и должны храниться в течение гарантийного срока эксплуатации.
Гарантийное обслуживание не проводится в случаях:
- истечения гарантийного срока;
- в случае нарушения "Правил пользования, эксплуатации и ухода за мебелью";
- наличия на изделии механических повреждений;
- превышения допустимых нагрузок на мебель: разрушающие напряжение пенополиуретана;
- нанесения ущерба изделию вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия: пожар, наводнения и т.п.);
- нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.п.;
- наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия лицами, не уполномоченными Фабрикой;
- использование не по назначению.
!!! Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт Фабрики, который составляет при осмотре Акт экспертизы, о чем сообщает Покупателю.
Дефектами мебели не являются:
- незначительное отличие оттенка обивочных тканей и кож в составе изделий, представленных в салонах, от образца ткани (кожи);
- незначительное отличие от рисунка и цвета лакокрасочного покрыия в составе изделия, от образцов, представленных в салонах;
- мелкие (волосяные) трещины, потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие при эксплуатации мебели;
- естественные шрамы на коже;
- незначительные складки обивочной ткани на сиденье и спинке, возникающие после снятия нагрузок исчезающие после легкого разглаживания рукой;
- небольшие складки на подлокотниках и подушках спинки;
- отклонения габаритных размеров +- 2,0 см (ГОСТ 19917-2014);
- дефекты на материале обивки или деталях комплектации, если эти материалы или детали комплектации были предоставлены самим заказчиком.